Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов познакомился с работой контактного центра МУП "ПОВВ". Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям, сообщили 16 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Челябинска.

Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации.

В основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал "занято". Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором.

Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в 2012 году он будет работать в полную силу.