В Казани президент республики Рустам Минниханов принял вице-президента компании CNBC Пола Маравилью. На встрече обсуждались "вопросы продвижения Татарстана на мировой арене и привлечения потенциальных инвесторов".

"Татарстану важно презентовать себя мировому сообществу, - объяснил на встрече Рустам Минниханов, - поскольку республика активно работает над привлечением инвестиций как из России, так и из-за рубежа". Поэтому одна из задач сегодня - выстроить стратегию привлекательности региона, "сделать так, чтобы о нас узнали в мире". Кроме того, по мнению президента Татарстана, для зрителей CNBC республика может быть интересна не только как экономически развитый регион, но и как многонациональный и многоконфессиональный регион России.

Пол Маравилья рассказал, что CNBC входит в корпорацию NBC, а вещание позволяет охватить более 380 млн зрителей во всем мире. Директор компании CNBC по России и странам СНГ Евгения Рогожина, также приглашенная на встречу в Казань, сообщила, что для Татарстана уже разработана медиа-кампания, которая позволит привлечь внимание инвесторов и обеспечит интерес к региону.

По словам Минниханова, Татарстан уже сотрудничает с каналами CNN, BBC, EuroNews. Теперь на очереди - компания CNBC. В этой связи президент поручил республиканскому Агентству инвестиционного развития и Агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" изучить предложения CNBC "для более подробного обсуждения вопросов взаимодействия", передает пресс-служба президента.

Во встрече также приняли участие директор департамента внешних связей президента - помощник президента по международным вопросам Искандер Муфлиханов, руководитель Агентства инвестиционного развития Линар Якупов, руководитель Агентства по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов.

Признавая необходимость привлечения потенциальных инвесторов в республику, следует отметить, что финансирование, выделяемое из бюджета агентству "Татмедиа" - около 1 млрд рублей в год пока явно не дотягивает до оборота владельца канала CNBC - вещательной компании NBC Universal, Inc. - $15 млрд. Вероятно, в этом и заключается необходимость привлечения сторонних медийных ресурсов для создания положительного имиджа республики.