Жители Мурманской области оценят качество предоставления госуслуг

Мурманск, 13 декабря 2011, 18:11 — REGNUM  В Мурманской области проводится изучение мнения населения о качестве предоставления государственных услуг.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства, это исследование проводится по заказу регионального правительства Центром исследований "Форис" проводит. Социологический опрос поможет выявить, проанализировать и оценить параметры, характеризующие качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временные и финансовые затраты на получение результата. Опрос будет проходить до 26 декабря, затем специалисты Центра исследований "Форис" представят правительству области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. Результаты исследования позволят максимально учесть пожелания жителей области при проведении этой работы.

В настоящее время в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг, который является сегментом Единого портала государственных услуг. Там представлена информация о более, чем 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.

На базе центров телефонного обслуживания предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных интернет-портала "Государственные услуги Мурманской области". Более 60 услуг предоставляются на базе Многофункционального центра Мурманской области. В рамках программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы" региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе центров общественного доступа библиотек и архивов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail