Специалисты Кемеровской станции скорой помощи консультируют пациентов и при помощи интернет-технологий, оказывая медицинскую помощь по Skype. Теперь у врача и пациента есть возможность не только услышать, но и увидеть друг друга. Как 13 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, программа Skype установлена с 1 декабря; и пациенты, и медицинские работники оценили её преимущества. Она позволяет наладить контакт с больным "вживую", понять состояние пациента, некоторые признаки болезни.

Оn-line-общение помогает специалистам сделать вывод о необходимости экстренного вызова к больному. Известны случаи, когда люди обращались за консультативной помощью, хотя нуждались в экстренной. Также благодаря программе можно выявить неоправданные вызовы, а таких, по словам медиков, достаточно много. Часто к сотрудникам скорой помощи обращаются граждане, которые уже получают амбулаторное лечение, назначенное участковым врачом, у многих даже наблюдается положительная динамика. Из-за таких обращений бригада "скорой" задерживается на вызов к "тяжёлым" больным - детям, гражданам, пострадавшим в ДТП, нуждающимся в экстренной помощи, с остро возникшими заболеваниями, отравлениями.

Как напомнили в мэрии, телефон экстренной медицинской помощи при станции скорой помощи работает круглосуточно. Дежурство ведут врачи высшей категории со стажем работы в скорой помощи не менее 15 лет. За телефонной консультацией сюда обращаются кемеровчане по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, за исключением рекомендаций по курсовому лечению. Ответы на любые вопросы, касающиеся скорой медицинской помощи можно получить и на сайте "Городской клинической станции скорой медицинской помощи", где также можно оставить предложения о работе учреждения.