Воронежский "Балтимор" принимает новую партию Су-34

Воронеж, 13 декабря 2011, 00:23 — REGNUM  Четыре серийных фронтовых бомбардировщика Су-34 поднялись 12 декабря в небо со взлетной полосы аэродрома Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П.Чкалова (НАПО) и направились к месту своей дислокации на авиабазе "Балтимор" в Воронеже. Еще два самолета прибудут сюда в ближайшие дни. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Компании "Сухой".

Как уже сообщалось, 9 декабря в Воронеж прибыла первая партия новых самолетов, которым предстоит заменить авиапарк стоящих сегодня на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24. Поставка осуществляется в рамках заключенного в 2008 г. государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ. Как отмечают в компании "Сухой", самолет Су-34 отличают высокие летно-технические и маневренные характеристики, прицельные системы большого радиуса действия, современная бортовая система связи и информационного обмена с наземными пунктами управления, сухопутными войсками и надводными кораблями, а также между самолетами. На Су-34 используется высокоэффективное управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Су-34 обладает развитой системой боевой живучести, в том числе, на нем установлена бронированная кабина экипажа. Самолет может выполнять боевые задачи на малой высоте в режимах "обхода" и "облета" препятствий. В ближайшее время планируется нарастить боевой потенциал самолетов новыми АСП.

Независимо от времени суток и метеоусловий Су-34 способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям он относится к поколению самолетов 4+. Наличие на нем системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет самолета на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.