"Гибель Юлии Тимошенко - единственное, что может помочь украинской власти как-то оправдаться перед миром", - заявил сегодня, 12 декабря, в интервью корреспонденту ИА REGNUM народный депутат Украины Верховной рады Украины от блока Юлии Тимошенко Андрей Шкиль.

"Я думаю, что стремление физически уморить осужденную экс-премьера Юлию Тимошенко - это единственное объяснение действий власти. Почему власть не допускает нормального лечения лидера оппозиции в больнице? Все то, что делает по отношению к Юлии Владимировны власть, направлено на реальное физическое устранение данной проблемы путем устранения человека. Нет человека - нет проблемы, как любил говорить Иосиф Сталин", - отметил Шкиль. "Из тех фактов, которыми я владею, я могу сделать лишь один вывод: власть не делает даже простейших шагов для обеспечения права на здоровья Юлии Тимошенко. И теперь оправдать наших власть имущих в глазах международной общественности может лишь гибель Юлии Владимировны. На условное освобождение экс-премьера по состоянию здоровья, которое все время ухудшается, я уже не надеюсь. Власть необходимо заставить поступить нужным образом, а на добровольные шаги она не пойдет никогда", - заявил депутат БЮТ.

Ранее сегодня адвокат экс-премьера Украины Сергей Власенко заявил, что Юлия Тимошенко опасается за свою жизнь, поскольку прекрасно понимает: Виктору Януковичу живой она не нужна ни на свободе, ни в тюрьме. "Соответственно, есть высокая доля вероятности, и я в этом убежден, что власть делает все не для того, чтобы убить ее, а для того, чтобы она умерла сама... Сейчас в СИЗО не пытаются ее (Тимошенко) вылечить, а делают так, чтобы не болело. Мы не исключаем, что в ее отношении могут быть применены действия, в результате которых она умрет. Пока все выглядит таким образом, что в какой-то момент выйдет президент Янукович со светящимся от радости лицом и скажет: "Я очень сожалею, но она умерла", - заявил Власенко. "Я опасаюсь за жизнь своей матери. Ее хотят убить. Если ей не помочь, она умрет...", - сказала дочь Тимошенко сегодня же в интервью немецкому изданию "Bild".