Пресс-центр литовского банка Swedbank на телефонные звонки не отвечает

Вильнюс, 12 декабря 2011, 14:06 — REGNUM  Пресс-центр работающего в Литве скандинавского банка Swedbank около полудня перестал отвечать на телефонные звонки, сообщает сегодня 12 декабря, корреспондент ИА REGNUM.

Трое сотрудников пресс-центра, в том числе его руководитель Саулюс Абрашкявичюс, будто испарились с рабочих мест. По мнения литовских журналистов, это - значимый факт. Поскольку в середине ноября аналогичная ситуация сложилась в пресс-центре банка Snoras. И сразу же было объявлено о его национализации.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, к полудню 12 декабря в центральном офисе Swedbank уже стала наблюдаться некоторая нервозность. Большинство рабочих телефонов ответственных сотрудников банка молчало. Клиентов, обращавшихся за консультациями на короткий номер 1884, вынуждали "висеть" на телефоне по 4-8 минут, объясняя ситуацию тем, что "в данный момент все операторы-консультанты заняты".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.