Югоосетинских тележурналистов уволили по "негласному указанию" Кокойты

Цхинвал, 9 декабря 2011, 19:13 — REGNUM  Двое руководящих сотрудников югоосетинской государственной телерадиокомпании "Ир" "по негласному указанию" президента Южной Осетии Эдуарда Кокойты написали заявления об отставке. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила одна из уволенных сотрудников ГТРК "Ир", заместитель директора, главный редактор информационных программ компании Ирина Келехсаева. По ее словам, уйти в отставку также принудили главного редактора авторских программ Ирину Домбегову.

"В знак солидарности со своими сотрудниками заявление об отставке написал также директор ГТРК "Ир" Дмитрий Бирагов. При этом, учитывая тотальное отсутствие в Республике профессиональных кадров, Бирагов согласился на два месяца остаться в компании в качестве консультантом при новом назначенце", - отметила Келехсаева.

По ее мнению, негласное указание об их отставке, было дано с целью "убрать с телекомпании журналистов, которые зачастую высказывали несогласие с информационной политикой, проводимой нынешним режимом".

"Все это время мы старались работать в рамках закона, Конституции, учитывая мнение народа. Учитывая сложившуюся обстановку, руководство Республики, видимо посчитало, что мы можем представлять для них опасность", - полагает журналистка. Скорее всего, заявила она, руководство Республикой "таким образом расчищает информационную площадку для беспрепятственного продвижения своего, не от Москвы или от народа, а именно своего кандидата на должность президента на предстоящих в марте будущего года президентских выборах".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.