На "Днях PR в Москве" раскроют секреты продвижения звезд шоу-бизнеса

Москва, 9 декабря 2011, 13:44 — REGNUM  В рамках "Дней PR в Москве" PR-специалисты в области музыки, кино, телевидения и радио раскроют свои профессиональные секреты. Круглый стол "PR в индустрии развлечений, или infotainment наступает?" состоится 16 декабря. Модератор круглого стола - PR-директор компании "Мистерия звука" Яна Рытникова.

Как сообщают в оргкомитете мероприятия, в работе круглого стола будут участвовать руководители и ведущие PR-специалисты зарубежных и отечественных музыкальных и кинокомпаний, анимационных студий, руководители отделов культуры СМИ, главные редакторы популярных изданий, социологи в области индустрии развлечений. Среди спикеров - заместитель главного редактора газеты "Комсомольская правда" Леонид Захаров, директор Universal Music Дмитрий Коннов, глава по маркетингу и дистрибьюции группы компаний "Базелевс" Руслан Татаринцев, журналист, ведущий редактор еженедельника "7 Дней" Андрей Титов, PR-директор телеканала СТС Дарья Шуваева и другие.

Участники круглого стола обсудят специфику PR-деятельности в индустрии развлечений и взаимоотношения "звездных" PR-служб и СМИ. Заведующая отделом печати ГБУК МГМТФ "Русская песня" под художественным руководством народной артистки России Н.Г.Бабкиной Светлана Гудёж поделится наработанными технологиями "раскрутки" звезды, продюсер театрального проекта "Маша и Медведь" Наталья Иванова расскажет секретах о формирования успешного "звездного" бренда.

Одной из главных для обсуждения станет тема "PR развлекательных СМИ - "развлекая поучай". Термин "infotainment" (информирование в виде развлечения) - глобальная тенденция современности. Специалисты уверены, что любая и, прежде всего, самая "серьезная" информация, имеет больший шанс на эффективное восприятие, если ее подача осуществляется через развлекательный контекст. Профессионалы утверждают, что именно за этими технологиями будущее.

XV международный фестиваль "Дни PR в Москве" пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема фестиваля этого года - "Стратегия 20+". В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail