Уровень готовности PR-рынка к вызовам инновационной России и пути решения возникающих проблем обсудят в ходе круглых столов участники XV международного фестиваля "Дни PR в Москве". Как сообщили в оргкомитете мероприятия, в партнерстве с Российской венчурной компанией и фондом "Сколково" участники круглого стола "Поверит ли Россия в инновации?" будут искать способы ускорить процесс интеграции в экономику и промышленность новаторства как вида деятельности. Как продвигать продукты-новинки, известно всем pr-специалистам, а вот технологии продвижения инновационных продуктов в настоящее время относятся к бесценным ноу-хау, которыми обладает узкий круг предприятий. За круглым столом "Продвижение инновационных продуктов" эксперты в этой сфере - российские и зарубежные компании - обсудят технологии продвижения инновационных продуктов, используемые как в России, так и за рубежом. Завершится круглый стол презентацией инновационного центра "Сколково", которую представит директор департамента по внешним коммуникациям и рекламе фонда "Сколково" Александр Чернов.

Отсутствие единого информационного поля для развития новых подходов и решений обсудят на круглом столе, посвященном Investor Relations. В партнерстве с Российской венчурной компанией участники дискуссии намерены выработать конкретные меры поддержки для новых проектов и заложить начало формированию межотраслевых связей для новых производств. В рамках круглого стола пройдет тренинг по выводу в кратчайшие сроки на открытый рынок совершенно новых товаров, продуктов и услуг.

XV международный фестиваль "Дни PR в Москве" пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема фестиваля этого года - "Стратегия 20+". В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.