Французским производителям выпуск автомобилей в Калуге обходится дороже,чем в Европе и в Китае

Калуга, 8 декабря 2011, 15:38 — REGNUM  Гендиректор завода "ПСМА Рус" Дидье Альтон на форуме "АвтоЭволюция-2011", проходящем в эти дни в Калуге заявил, что производство автомобилей в России дороже, чем в Европе, на 5% и на 15-20%, чем в Китае. Как сообщает 8 декабря корреспондент ИА REGNUM, в качестве основной причины высокой, по сравнению с Китаем и Европой стоимостью сборки автомобилей Альтон назвал высокие затраты на электроэнергию. Еще одна причина высоких затрат автоконцерна в Калуге - стоимость рабочей силы. Она, как полагают французы, слишком высока.

Тем не менее, PSA Peugeot-Citroen-Mitsubishi сейчас рассматривает возможность организации нового производства автомобилей в России и сейчас ищет российского партнера.

По словам генерального директора компании Volkswagen в России Маркуса Озеговича, Volkswagen скорректировал прогноз продаж компании на 2011 год, понизив ранее заявленную цифру на 4,5%. По его словам, в этом году компания намерена продать в России 210 тысяч автомобилей, 130 тысяч из которых будет произведено в Калуге.

Выступая на форуме губернатор Калужской области Анатолий Артамонов подчеркнул, что сегодня активность развития калужского автокластера подтверждается ежегодным наращиванием объемов производства автомобилей, увеличением предприятий поставщиков автокомпонентов, а также расширением партнерских связей. Это, по словам главы региона, способствует экономическому росту региона и одновременно требует повышенного внимания к решению вопросов развития социальной инфраструктуры и создания комфортной среды проживания людей. Как ранее сообщало ИА REGNUM возможности оказания государственной поддержки предприятиям сельскохозяйственного автомобилестроения, а также кадровое, технологическое и инфраструктурное обеспечение автомобильных проектов в России обсуждают представители ведущих российских и зарубежных автоконцернов, эксперты и аналитики рынка в Калуге на II Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов "АвтоЭволюция -2011".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН