После реконструкции пропускная способность Варшавского шоссе вырастет на 10%: заммэра Москвы

Москва, 8 Декабря 2011, 11:40 — REGNUM  В Москве началась реконструкция участка Варшавского шоссе от Сумского проезда до МКАД. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Мосгосстройнадзора, реконструкцией шоссе от МКАД до Садового кольца занимается "Объединение "ИНГЕОКОМ". Участок, на котором в настоящее время ведутся работы - протяженный отрезок магистрали, где предстоит выполнить наибольший объем работ.

Согласно проекту, на подъезде к МКАД над Варшавским шоссе возведут двухполосную разворотную эстакаду. На пересечении с улицей Подольских Курсантов шоссе уйдет в тоннель, в котором предусмотрены шесть полос движения - по три в каждом направлении. Параллельно начнется освоение второй площадки на участке от Сумского проезда до Нахимовского проспекта. Здесь предстоит соорудить два подземных пешеходных перехода и реконструировать боковые проезды - дублеры Варшавского шоссе. Затем работы будут развернуты на оставшихся двух участках - от Нахимовского проспекта до Третьего транспортного кольца и от ТТК до Садового кольца. Реконструкция Варшавского шоссе будет вестись на всех четырех участках одновременно. В результате к существующим восьми полосам движения на Варшавском шоссе будет добавлено по две полосы с каждой стороны дороги.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, после проведения работ скорость движения транспорта по шоссе будет увеличена на 10-30%. Срок реализации проекта - 15 месяцев.

По информации генподрядчика, проведение строительных работ не повлияет на обычное движение транспорта на Варшавском шоссе, так как в местах временного сужения проезжей части предусмотрено расширение дороги, таким образом, будет сохранена ширина проезжей части.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»