В Саранске в третий раз прошла декада качества социальных услуг, организатором которой выступил Департамент по социальной политике администрации Саранска. "В рамках декадника качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы было проведено более 400 мероприятий: дни открытых дверей, презентация деятельности предприятий, организаций, "круглые столы", конкурсы, выставки товаров и услуг", - отметили в Департаменте по социальной политике администрации Саранска.

В течение 10 дней в муниципальных учреждениях проводилось анкетирование посетителей, в котором приняло участие около 9 тысяч респондентов. Практически у каждого жителя города появилась возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждений, внести свои предложения. Высказать свое мнение по поводу предоставляемых учреждениями социальной сферы услуг можно было и по телефонам "горячей линии". В этом году жителям города представилась возможность принять участие в Интернет - голосовании.

Результаты декады качества социальных услуг будут обнародованы в январе, однако уже сейчас известны некоторые итоги. Так, активное участие в анкетировании приняли молодые родители детей, посещающих детские садики. Выяснилось, что 82% опрошенных оказались удовлетворены состоянием материально-технической базы, работой педагогических кадров, организацией питания. Качеством предоставляемых дополнительных услуг родители удовлетворены на 77%. По мнению 81% родителей, работа детских садов за последнее время улучшилась. Однако у родителей все же имеются пожелания по дальнейшему совершенствованию работы детских садов. В их числе - благоустройство территорий, замена старых оконных рам, увеличение бюджета на питание и содержание ребенка в детском саду, уменьшение количества детей в группах.