Сегодня стало ясно, что в показаниях потерпевших в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года много противоречий и расхождений. Так, например, непонятно, какая все-таки была погода. Несмотря на то, что в обвинительном заключении и показаниях отдельных свидетелей, говорится, что у экипажа был неблагоприятный метеопрогноз, сами летчики утверждают обратное и считают, что в любом случае могли лететь, основываясь на фактических забортных показателях - а они, по их версии, были удовлетворительными. Кроме того, пилоты считают, что вменять им в вину низкую высоту, на которой они шли, нельзя. "А мы и не могли идти выше. До пункта посадки оставалось около двух километров. Мы должны были снижаться", - считает Алексей Курилович. Кроме того, Курилович не согласен с тем, что в обвинительном заключении говорится, что у экипажа не было карты надлежащего масштаба, что тоже является нарушением: "Такая карта - "пятикилометровка" - у нас была! Но в материалах следствия это никак не отражено. И на месте падения ее не обнаружили. Меня это очень удивляет", - заявил Курилович.