В Калуге электронный диалог с властью станет доступнее

Калуга, 27 ноября 2011, 13:58 — REGNUM  Заместитель губернатора области Калужской области - руководитель министерства развития информационного общества и инноваций Максим Шерейкин принял участие в открытии регионального удостоверяющего центра, созданного в рамках федеральной целевой программы "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" на базе центра продаж и обслуживания клиентов Калужского филиала ОАО "Ростелеком".

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, основная задача новой структуры - максимально упростить для граждан работу на едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг. Используя новые коммуникативные возможности, любой житель области сможет в электронном виде подать документы на оформление загранпаспорта, сдать налоговую декларацию, управлять своим пенсионным счетом, оплатить задолженность по налогам и штрафам.

Говоря о перспективах развития электронного диалога населения с властью, Максим Шерейкин отметил, что с вводом центра в эксплуатацию жители области смогут более оперативно взаимодействовать с органами государственной власти всех уровней через интернет.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.