Более 660 жалоб от пермяков поступило на горячую линию по управлению жилфондом

Пермь, 24 ноября 2011, 11:07 — REGNUM  Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края подвела итоги горячей линии по управлению жилищным фондом, которая проведена с 14 по 18 ноября. На горячую линию поступило 664 обращения, большинство жалоб (417) касалось технического обслуживания, ремонта домов и качества предоставления коммунальных услуг.

На сегодняшний день устранены нарушения по 445 обращениям, даны устные юридические консультации по вопросам, не требующим проверки. По 39 жалобам специалисты инспекции проведут проверки до 18 декабря 2011 года.

Основные жалобы в сфере управления жилищным фондом, поступившие на горячую линию: правомерность управления домом (выбор УК или создание ТСЖ); вопросы по порядку проведения общего собрания ТСЖ; на двойные квитанции поступило 19 обращений и все из Перми.

Кроме того, в рамках реализации новых полномочий в инспекцию поступило 53 письменных обращения. Из них по 11 выявлены нарушения и подготовлены исковые заявления в суд о признании недействительным фактов управления многоквартирным домом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.