В Калужской области открылся центр телефонного обслуживания граждан и организаций

Калуга, 22 ноября 2011, 17:14 — REGNUM  В Калужской области начал работу единый центр телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и юридических лиц по вопросам информирования о порядке и условиях получения в регионе государственных и муниципальных услуг. Как сообщили 22 ноября корреспонденту ИА REGNUM в Министерстве развития информационного общества и инноваций области, деятельность центра направлена на повышение уровня доступности населения области к наиболее полной информации о порядке получения государственных и муниципальных услуг и на ускорение процесса подготовки необходимых документов.

Телефонная линия 8 - 800 - 100 - 51 - 15 работает ежедневно с 08:00 до 20:00 без выходных дней.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.