Глава Мурманской области: В регионе недостаточно развита железнодорожная инфраструктура

Мурманск, 18 Ноября 2011, 17:18 — REGNUM  Важной проблемой для экономики Мурманской области является недостаточное развитие железнодорожной инфраструктуры, что затрудняет увеличение объемов перевалки российских грузов в порту Мурманск, считает глава региона Дмитрий Дмитриенко. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства региона.

По его словам, практически все грузы, которые переваливаются в морских портах Мурманск, Кандалакша и Витино транспортируются по железной дороге. "Такие грузы как нефтепродукты, уголь, минеральные удобрения поставляются для перевалки на экспорт из различных регионов РФ. Продукция горно-обогатительных комбинатов, расположенных на территории Мурманской области, также поставляется по железной дороге, в том числе и в морской порт Мурманск для дальнейшей транспортировки морем", - сказал Д.Дмитриенко в ходе II Железнодорожного съезда, открывшегося в пятницу, 18 ноября, в Москве.

В целях развития инфраструктуры морского транспорта и увеличения грузооборота морского порта Мурманск в регионе реализуется проект "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла". В настоящее время в рамках второго этапа проекта, ведется разработка проектной документации направленной на создание объектов железнодорожный инфраструктуры в районе порта Мурманск. В частности, речь идет о новых железнодорожных станциях Мурмаши-2 и Лавна, двухпутном электрифицированном железнодорожном соединительном пути общего пользования от станции Мурмаши-2 до станции Лавна.

"Для увеличения пропускной способности железнодорожного узла необходимо развитие дальних железнодорожных подходов к порту Мурманск, в том числе строительство дополнительных путей на однопутных участках железнодорожного узла на участках Волховстрой-Беломорск-Мурманск и Обозерская-Беломорск-Мурманск", - отметил Д.Дмитриенко. Между тем, по мнению Д.Дмитриенко, "развитие Мурманского транспортного узла должно определяться общегосударственными, а не только ведомственными и корпоративными интересами или интересами отдельного субъекта РФ".

Отметим, общая протяженность железнодорожных путей общего пользования на территории Мурманской области составляет 870 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
«Рубль сдал позиции»
NB!
17.01.17
Обама покидает Белый дом с симпатиями 58% граждан США
NB!
17.01.17
Юань продолжает стремительно дешеветь по отношению к доллару США
NB!
17.01.17
Советник Трампа считает, что санкции США сплотили народ России
NB!
17.01.17
Порошенко считает, что украинцы «могут разочароваться» в Европе
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
МИД Украины заявил, что «исторический иск» против России уже подан
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»