Проект реконструкции и модернизации отделений почтовой связи стартовал в Кемеровской области в 2005 году, и за это время в регионе в 54 почтовых отделениях и операционных залах почтамтов, расположенных в городской и сельской местности, были проведены капитальный ремонт и техническое переоснащение. Из них два отделения почтовой связи были открыты за последние два месяца: городское отделение Таштагол и сельское отделение Малиновка Новокузнецкого района. Как 18 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе УФПС Кемеровской области - филиала "Почты России", до конца года в рамках проекта модернизации и реконструкции отделений почтовой связи в области будет отремонтировано ещё три отделения: в Кемерово и одно сельское отделение Школьный города Прокопьевска.

Прошедшие реконструкцию почтовые отделения и почтамты Кемеровской области превратились в современные почтовые офисы, выполненные в едином корпоративном стиле: цветовое решение интерьера, мебель, наружные вывески. В результате реконструкции во всех отделениях связи увеличилась площадь клиентского зала, для решения проблемы очередей и удобства клиентов были разделены сектор продаж товаров и сектор предоставления услуг связи. Кроме привычных для клиентов почтовых услуг, во всех реконструированных отделениях организована работа пунктов коллективного доступа в интернет.

Проектом реконструкции предусмотрен целый комплекс мероприятий, направленный на модернизацию отделений почтовой связи, который включает в себя не только увеличение площади клиентского зала, но и обеспечение современными каналами связи, полную автоматизацию процесса приёма и обработки почтовых отправлений и переводов, всех видов платежей, что становится возможным благодаря оснащению отделений современной техникой.

"Основная цель, которую мы преследуем, реализуя проект реконструкции в области, - создание максимально комфортных условий для клиентов и поддержание высокого уровня качества услуг почтовой связи", - отмечает и.о. директора УФПС Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России" Эдуард Краев.