Глава РФС: "Вся Европа в пивной рекламе - и гордится своими традициями, а вовсе не спивается"

Москва, 16 ноября 2011, 17:55 — REGNUM  Президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Фурсенко высказал свое мнение по поводу существующего запрета на рекламу пива на стадионах.

"Известный факт: такая реклама не влияет на общее количество употребляемого алкоголя, а лишь способствует перераспределению спроса между группами товаров. Начнут люди покупать рекламируемый качественный продукт - перестанут употреблять бормотуху и "левую" водку. Пить больше нация не станет, факт. Вся Европа в пивной рекламе - и гордится своими традициями, а вовсе не спивается", - приводит слова Фурсенко "СЭ".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.