В Якутии создаётся всесезонная опорная транспортная сеть

Якутск, 15 ноября 2011, 14:18 — REGNUM  Сегодня,15 ноября, прошло совещание при министре транспорта РФ Игоре Левитине по вопросам развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия). В начале совещания Игорь Ливитин поздравил с большим событием в жизни не только республики, но и всей страны. Он по достоинству оценил значимость укладки "Золотого звена" пускового комплекса железнодорожной линии "Томмот - Якутск (станция Нижний Бестях)", сказав, что теперь открываются большие перспективы для дальнейшего развития Дальнего Востока, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в управлении пресс-службы и информации президента и правительства Республики Саха (Якутия).

С основным докладом выступил заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Анатолий Скрыбыкин, который рассказал, что развитие транспортной инфраструктуры республики стало одной из самых важных составляющих в Схеме комплексного развития производительных сил, транспорта и энергетики Республики Саха (Якутия) до 2020 года. Данный документ ставит задачу формирования всесезонной опорной транспортной сети республики, надёжно связанной с общенациональной транспортной сетью, и стала приоритетной в деятельности всех отраслей, предприятий и коллективов транспортного комплекса Якутии на весь период его реализации. При этом основу всесезонной опорной транспортной сети Якутии должны составить железнодорожная линия "Беркакит - Томмот - Якутск" и автомобильные дороги с твёрдым покрытием.

Анатолий Скрыбыкин отметил, что одним из актуальных вопросов для жителей Дальнего Востока является транспортная доступность региона. Важным шагом в этом направлении стала реализация федеральной программы субсидирования перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны, позволившая значительно увеличить пассажиропоток на межрегиональных маршрутах.

Зампред республики также коснулся ключевых элементов транспортной технологии навигационного завоза грузов в бассейны арктических рек. Он отметил необходимость рассмотрения разработки дифференцированных нормативов для определения объёмов финансирования затрат на содержание внутренних водных путей в зависимости от географического расположения водных путей и природно-климатических условий.

Далее все стороны обменялись мнениями. Министр транспорта Игорь Левитин дал соответствующие поручения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.