С начала 2011 года населению Приморского края оказано платных услуг на 78,3 млрд рублей, или на 7% больше, чем в январе-октябре 2010 года. Как 15 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Приморскстате, на их оплату приморцы тратят значительную сумму, которая составляет более 32% всех потребительских расходов.

При этом 39% этих расходов уходит на оплату транспорта, 25% - на жилищно-коммунальные услуги, 15% - на связь и 6% - на услуги образования.

Оказание бытовых услуг, занимающих в общем объеме платных 5,1%, имеет тенденцию к снижению. За январь-октябрь их было оказано на 3% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.

Наибольший удельный вес в структуре бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (60%), услуги парикмахерских, ремонт и строительство жилья и других построек, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов (по 6%), ремонт, окраску и пошив обуви, и ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (по 4%).

На долю физических лиц приходилось более 56% объема бытовых услуг, остальные услуги оказаны организациями.