За 10 месяцев были разбиты лобовые стекла в 583 кабинах машинистов, затраты на их замену превысили 20 млн. рублей. Как сообщили ИА REGNUM в службе корпоративных коммуникаций МЖД, расходы на остекление увеличиваются в связи с тем, что в современных вагонах установлены стеклопакеты. В этом году было повреждено 1096 стеклопакетов, которые подлежали полной замене. Самым "криминогенным" направлением столичной магистрали стало Казанское: в депо Раменское материальный ущерб от вандализма в этом году составил 8 млн. 263 тыс. рублей, из них 3,8 млн. рублей было затрачено на остекление вагонов электропоездов. Почти 4,8 млн. рублей израсходовано на замену стекол в электричках Ярославского направления, а на Курском направлении Московской железной дороги нынешней осенью неизвестными были буквально расстреляны камнями несколько электропоездов на участке Щербинка-Подольск.

Хулиганы разбивали не только стекла вагонов, но и лобовые стекла кабин электропоездов, даже не представляя, какой опасности они подвергают сотни пассажиров. Существенна сумма ущерба, причиняемого болельщиками футбольных команд. После очередного матча железнодорожники ставят на ремонт чуть ли не целые составы! За 10 месяцев 2011 года в негодность приведено 27 тысяч мягких диванов, на их ремонт израсходовано 8 млн. 286 тысяч рублей. Вандалы не только портят имущество, но и воруют все, что понравилось: ручки спинок диванов и переходных дверей, замки переходных дверей тамбуров, электрошкафов. Только затраты на приобретение ручек превысили 1 млн. рублей, более полутора млн. рублей израсходовано в этом году на приобретение замков. Затраты на восстановление внутрикузовного оборудования (пластик, зеркала, шпингалеты, кронштейны, резина и пр.) превысили 3 млн. рублей.

Восстанавливая подвижной состав, работники столичной магистрали заботятся о комфорте, здоровье и безопасности пассажиров. А деньги, потраченные на постоянный ремонт и обновление испорченного и похищенного имущества, можно было направить на покупку новых электропоездов, так необходимых пассажирам.