В Татарстане за год вдвое увеличилось число жалоб на обслуживание от населения

Москва, 11 ноября 2011, 14:36 — REGNUM  С начала этого года в татарстанское управление Роспотребнадзора поступило 16.082 жалобы от граждан республики, это почти вдвое больше, чем было зарегистрировано за тот же период прошлого года.

В числе поступивших обращений: 3630 претензий по поводу нарушения прав потребителей (это в 1,9 раза больше чем прошлом году) - здесь имеются в виду оказание услуг ЖКХ, продажа товаров, оказание услуг связи; 1708 заявлений в связи с недостатками в области обеспечения санэпидблагополучия населения (плюс 14,8% по сравнению с прошлогодним показателем) - условия проживания, эксплуатация зданий и оборудования, качество пищевых продуктов, содержание территорий, планировка и застройка поселений, вывоз бытовых и производственных отходов.

Управление Роспотребнадзора по Татарстану и его территориальные отделы в городах и районах республики в этом году выявили 12,1 тысячи правонарушений в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. По итогам проверок, административных расследований наложено 10,2 тысячи административных наказаний на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и должностных лиц, сообщили в управлении Роспотребнадзора.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.