Команда "КАМАЗ-мастер" выиграла шестой этап розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли - рейдам "Ралли Востока - Каппадокия 2003". 167 километров 220 метров скоростного участка, последнего на "Ралли Востока - Каппадокия 2003", вывели 16 августа спортивный караван прямо к праздничному подиуму. В классе грузовиков на высшую ступень пьедестала победителей поднялся экипаж "КАМАЗа" в составе пилота Владимира Чагина, штурмана Сергея Савостина и механика Джамиля Камалова. Второе место, уступив лидеру за 6 дней гонки около 48 минут, занял также камазовский экипаж, ведомый Ильгизаром Мардеевым. Ему ассистировали штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. Французский экипаж - пилот Филипп Жако, штурман Эрик Симони, механик Доминик Ричард, - выступающий на грузовике "МАН", стал третьим. Он проиграл Владимиру Чагину более 2 часов 40 минут.

Очередной убедительный успех камазовцев, вкупе с триумфальной победой в январском супермарафоне "Телефоника - Дакар 2003" вывел команду "КАМАЗ-мастер" в лидеры розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли - рейдам этого года.

Камазовским грузовикам противостояли лучшие экипажи европейских команд "LUR'O' DAKAR", "S.P. WALCHER", "HNC", которые выступали на спортивных грузовиках "MANN 2835", "SCAM SMT", "RENAULT KEREX". И если челнинским спортсменам удалось не только сохранить в строю оба гоночных грузовика и первыми достичь победного подиума, то их соперники вынуждены были на последних этапах гонки "стреножить" загнанных железных коней. Их грузовики не смогли выдержать предложенный камазовскими мустангами темп, бесконечные дорожные перегрузки и растеряли весь запас прочности на пути к финишу. Только французскому экипажу Филиппа Жако из команды "LUR'O' DAKAR" удалось выдержать напряженный спортивный поединок и вырулить на "МАНе" к конечной точке "Ралли Востока".

"Участие в этой гонке, - прокомментировал итоги ралли руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов, - мы с самого начала рассматривали как важнейшую часть испытательного процесса новейших технических разработок в экстремальных дорожных условиях, которые заложены в конструкцию "КАМАЗа- 4911" - представителя нового поколения камских внедорожников. По ходу гонки вели их детальную диагностику. По возращении домой проведем тщательный анализ технического состояния всех систем, узлов и агрегатов, который ляжет в основу дальнейшего совершенствования качества и надежности семейства полноприводных автомобилей "КАМАЗ", и разумеется, спортивного грузовика с прицелом на "Дакар - 2004", - сообщает пресс-служба ОАО "КАМАЗ".