В туриндустрии все большее значение приобретают интернет-продажи и внесение элемента игры

Москва, 9 ноября 2011, 17:55 — REGNUM  В туристической отрасли все большее значение приобретают интернет-продажи. За год их объем возрос на 8%, в то время как традиционные способы реализации турпродукта, так называемые оффлайн-продажи, - только на 1%. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе лондонской World Travel Market заявили представители исследовательской компании Euromonitor International.

Исследователи отмечают, что рост интернет-продаж отмечается в 2011 году во всех секторах: аренде машин (5,5% к уровню прошлого года), продаже авиабилетов (7,7%), бронировании гостиниц (7,2%), продаже комплексных путевок (5,4%). При этом в странах с развитой экономикой доля интернет-продаж турпродукта доходит до 37%, в развивающихся странах - до 10%.

В последнее время все большую популярность приобретает так называемая gamification of travel (внесение элемента игры в путешествие) - технология для привлечения туристов, разработанная американскими специалистами и внедряемая в других странах. Эта технология предусматривает вовлечение потребителей в работу по продвижению брендов и укрепления лояльности посредством социальных сетей типа Facebook, Foursquare либо других локальных сайтов. По мере того, как туристы делятся рассказами, фотографиями и т.д., они зарабатывают очки, которые впоследствии вполне могут быть конвертированы в подарки, ваучеры и др.

Подобными играми увлекаются потребители разных возрастов, однако пик приходится на возрастную группу 18-34 года. Подобные игры при поддержке властей идут в Австралии и Ирландии, из крупных компаний, использующих эту технологию, исследователи отметили Lufthansa.

По прогнозам, к 2015 году более 70% из 2 тыс. крупнейших компаний в сфере туриндустрии внедрят технологию gamification of travel.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Китай размещает межконтинентальные ракеты у границ России
NB!
24.01.17
«Зависит от контекста»: как скажется уход Мизулиной на рейтинге «СР»
NB!
24.01.17
Юань укрепляется по отношению к доллару США второй день подряд
NB!
24.01.17
МИД Польши рассекретил документ 2008 года о переходе к пророссийскому курсу
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Избыток русского, нехватка Камасутры и аресты шпионов: Казахстан за неделю
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Для наращивания вооруженных сил в США не хватает людей — WT