В туриндустрии все большее значение приобретают интернет-продажи и внесение элемента игры

Москва, 9 ноября 2011, 17:55 — REGNUM  В туристической отрасли все большее значение приобретают интернет-продажи. За год их объем возрос на 8%, в то время как традиционные способы реализации турпродукта, так называемые оффлайн-продажи, - только на 1%. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в ходе лондонской World Travel Market заявили представители исследовательской компании Euromonitor International.

Исследователи отмечают, что рост интернет-продаж отмечается в 2011 году во всех секторах: аренде машин (5,5% к уровню прошлого года), продаже авиабилетов (7,7%), бронировании гостиниц (7,2%), продаже комплексных путевок (5,4%). При этом в странах с развитой экономикой доля интернет-продаж турпродукта доходит до 37%, в развивающихся странах - до 10%.

В последнее время все большую популярность приобретает так называемая gamification of travel (внесение элемента игры в путешествие) - технология для привлечения туристов, разработанная американскими специалистами и внедряемая в других странах. Эта технология предусматривает вовлечение потребителей в работу по продвижению брендов и укрепления лояльности посредством социальных сетей типа Facebook, Foursquare либо других локальных сайтов. По мере того, как туристы делятся рассказами, фотографиями и т.д., они зарабатывают очки, которые впоследствии вполне могут быть конвертированы в подарки, ваучеры и др.

Подобными играми увлекаются потребители разных возрастов, однако пик приходится на возрастную группу 18-34 года. Подобные игры при поддержке властей идут в Австралии и Ирландии, из крупных компаний, использующих эту технологию, исследователи отметили Lufthansa.

По прогнозам, к 2015 году более 70% из 2 тыс. крупнейших компаний в сфере туриндустрии внедрят технологию gamification of travel.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.