В Саранске в третий раз проходит декада качества социальных услуг

Саранск, 7 ноября 2011, 15:05 — REGNUM  С 1 по 10 ноября в Саранске в третий раз проходит декада качества социальных услуг. Как поясняет директор Департамента по социальной политике администрации городского округа Саранск Галина Лотванова, главная цель декадника - повысить профессиональный уровень специалистов и привлечь внимание общественности к вопросам качества социальных услуг. "Декада качества пройдет во всех муниципальных учреждениях культуры, здравоохранения, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта, - говорит Галина Лотванова. - В рамках декадника качества социальных услуг в учреждениях социальной сферы состоятся различные мероприятия - дни открытых дверей, "круглые столы", конкурсы, семинары, выставки товаров и услуг".

В эти дни у каждого жителя города есть возможность, ответив на вопросы специальной анкеты, высказать свою точку зрения по поводу качества услуг, оказываемых в школах, детских садах, библиотеках, Домах культуры, спортивных секциях. Также это можно сделать по телефонам "горячей линии", номера которых будут указаны на специальных афишах в каждом муниципальном учреждении. В этом году у жителей города есть возможность принять участие в Интернет-голосовании, которое будет открыто на официальном сайте администрации городского округа Саранск.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.