171,1 млрд рублей составил оборот розничной торговли в Воронежской области в январе - сентябре 2011 года, по сравнению с тем же периодом 2010 года этот показатель вырос на 11,7%. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 1 ноября в пресс-службе Воронежстата.

С начала текущего года оборот розничной торговли на 90,2% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети (вне рынка), доля розничных рынков и ярмарок составила 9,8% (в январе-сентябре 2010 года - 9,9%).

Удельный вес в структуре розничной торговли непродовольственных товаров составил 59,3%. Больше всего денег воронежцы тратили на бензин, верхнюю одежду, обувь, автомобили, лекарства и косметику. В общем объеме оборота розничной торговли доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составила 40,7%. Наибольшую часть затрат здесь составило мясо, молочные продукты и кондитерские изделия, рыба. Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий продано населению на 69,6 млрд рублей, непродовольственных - на 101,5 млрд рублей, что в товарной массе больше уровня 2010 года по пищевым продуктам, включая напитки, и табачным изделиям на 5%, а по непродовольственной на 16,4%.

Предприятиями общественного питания с начала года реализовано продукции на 3.867,8 млн рублей, или 95,2% к уровню предыдущего года.