"Морской фасад" окончательно отказался от грузов (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 1 Ноября 2011, 15:23 — REGNUM  УК "Морской фасад" отказалась перевозить грузы вместе с пассажирами. Об этом пишет "Бюллетень недвижимости".

В мае 2011 года петербургский паромный оператор St.Peter Line обратился в федеральные ведомства - Росморречфлот и Росграницу - с просьбой поменять статус пассажирского порта "Морской фасад" на грузопассажирский. Это позволило бы паромному оператору в "низкий сезон" (октябрь-март), когда пассажиропоток падает на 40-50%, перевозить и разгружать так называемые накатные грузы, то есть автофургоны. Инициативу поддержала и администрация Большого порта Санкт-Петербурга. Однако решение, ожидавшееся еще в сентябре, федеральными чиновниками пока не принято. Навстречу перевозчику отказалась идти УК "Морской фасад", осуществляющая управление портом, который с мая этого года передан в городскую собственность.

"Мы настаивали на разгрузке лишь 15 фур при каждом судозаходе и лишь в ночное время. Однако руководство управляющей компании помочь нам не захотело, хотя у них была такая возможность", - сообщил директор по продажам и маркетингу St.Peter Line Андрей Мушкарев. В результате паромы "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия", совершившие на двоих в 2011 году более 200 судозаходов в Санкт-Петербург, швартуются теперь на старом "Морском вокзале". Здесь грузопассажирский пункт пропуска имеется, но зато отсутствует современная инфраструктура для пассажиров.

В УК "Морской фасад" рассказали, что экономически порт от потери всего двух паромов ничего не теряет, зимой он может зарабатывать на новогодних круизах, а вот в появлении грузовиков на своей территории совершенно не заинтересован.

Окончательный вердикт Росграницы относительно статуса порта, скорее всего, будет вынесен не ранее даты ввода в строй центральной части ЗСД - в 2015 году.

Напомним, что жители Васильевского острова еще в ноябре 2007 года, во время публичных обсуждений проекта строительства терминала, выражали опасения относительно "тысяч грузовиков", которые заполонят улицы. К тому же власти обещали к 2014-2015 годам привлечь в Петербург не одного, а 4-5 паромных операторов. При этом проблема низкого сезона и сопутствующего падения пассажиропотока существует у всех без исключения перевозчиков. И все они решают ее единственным способом - перевозят накатные грузы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
ЦРУ между военными и Белым домом: битва «под ковром» и «на ковре»
NB!
20.01.17
Окно возможностей для официального Минска стремительно сужается
NB!
20.01.17
Ростовская область: гасить задолженность перед шахтёрами будут в кредит
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
«Снимайте фильмы» — Жириновский о протестах Де Ниро и Алека Болдуина
NB!
20.01.17
Убьют ли Трампа? Жириновский дает негативный сценарий
NB!
20.01.17
«Поддержать нефть может Трамп»
NB!
20.01.17
«Почему отношения РФ и США оказываются напряженными?» — NI
NB!
20.01.17
«Рубль вынуждают упасть»
NB!
20.01.17
В 2016 г. ВВП Китая установил абсолютный антирекорд за последние 26 лет
NB!
20.01.17
«Идти Вальсом» — бывший премьер-министр Франции проигрывает праймериз
NB!
20.01.17
Песков: Россия регулярно подвергается кибератакам из США, ФРГ и Британии
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
«Барселона» впервые за 10 лет победила «Реал Сосьедад»
NB!
20.01.17
«Рома» уничтожила «Сампдорию» — 4:0
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
19.01.17
Белград сделал всё, чтобы албанцы Косово чувствовали себя независимыми
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ