Воронежцы тратят больше, чем зарабатывают

Воронеж, 1 ноября 2011, 14:57 — REGNUM  280,6 млрд рублей составили номинальные денежные доходы, полученные населением Воронежской области за девять месяцев 2011 года. Это на 11,3% больше этого показателя за аналогичный период 2010 года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 1 ноября в пресс-службе Воронежстата.

Ежемесячный среднедушевой денежный доход за январь - сентябрь в Воронежской области составил 13.349,8 рубля. Реальные денежные доходы в январе-сентябре 2011 года увеличились по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 2,1%.

Денежные расходы за девять месяцев 2011 года составили 283 млрд рублей и увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 10,4%. В структуре использования денежных доходов населения в январе-сентябре 2011 года расходы на покупку товаров и оплату услуг заняли 78,8% и увеличились на 5,9%. При этом доля средств, используемых на приобретение иностранной валюты, на сбережения, а также наличных денег на руках, уменьшилась на 6,4 пункта, а доля средств, израсходованных на оплату обязательных платежей, увеличилась на 0,5 пункта.

Покупательная способность среднедушевых денежных доходов населения (в среднем за месяц) на рынке продуктов питания в январе-сентябре 2011 года по сравнению с соответствующим периодом 2010 года сократилась по гречневой крупе (на 64%), картофелю (на 29%), подсолнечному маслу (на 21%), яблокам (на 15%), сметане (на 9%), молоку (на 8%), пшеничному хлебу и сливочному маслу (на 6%), говядине и водке (на 4%), луку, ржаному хлебу и сахару (на 3%); одновременно она увеличилась по вареной колбасе и сыру (на 3%), свежей, замороженной рыбе, полукопченой колбасе и куриным яйцам (на 6%), вермишели (на 9%), рису (на 10%), капусте (на 13%).

Увеличилась покупательная способность и по многим видам непродовольственных товаров: по детским платьям (на 4%), женским блузкам и юбкам, мужским и детским курткам (на 5%), стиральным машинам и мужским ботинкам (на 8%), женским сапогам и пальто (на 9%), холодильникам (на 10%), электропылесосам (на 15%), телевизорам цветного изображения (на 18%); снизилась она по сигаретам с фильтром (на 18%), бензину и детским сапогам (на 8%), джемперам для взрослых и мужским сорочкам (на 7%), мужским брюкам и хозяйственному мылу (на 4%).

На рынке платных услуг наблюдалось снижение покупательной способности денежных доходов населения по плате за жильё, электроэнергию в квартирах, водоснабжение холодное и водоотведение (на 2%), за отопление (на 3%), по абонентской плате за неограниченный объем местных телефонных соединений (на 4%), за горячее водоснабжение (на 6%), снижение по плате за сетевой газ (на 4%). Средний житель области на свои денежные доходы мог совершить в городском автобусе на 114 поездок (на 7%) меньше, чем в январе-сентябре 2010 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.