В Иркутской области проходит месячник качества товаров

Иркутск, 1 ноября 2011, 06:41 — REGNUM  С 1 по 30 ноября в Иркутской области проводится месячник качества товаров, в период проведения которого для жителей региона будет работать "горячая линия". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе регионального правительства, принимать звонки от населения специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Приангарья будут ежедневно в будние дни.

Предоставить информацию на "горячую линию" о фактах продажи некачественных товаров может каждый житель области. При передаче информации необходимо назвать фамилию, имя, отчество и адрес. Вся информация будет передаваться в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.