Передачу участка Садахло-Тбилиси ООО "Грузинская железная дорога" компании "Южно-Кавказская железная дорога" (дочерняя компания РЖД в Армении) в Тбилиси опровергают. Как заявила ИА REGNUM представитель пресс-службы ГЖД Ирма Степнадзе, эта информация не соответствует действительности и ни передачи, ни продажи, ни дарения никакого участка не было.

В сделанном пресс-службой ГЖД для ИА REGNUM официальном комментарии говорится, что "пунктом обмена поездов между Грузией и Арменией является станция Садахло, и на этой станции обрабатывается 100% грузовых составов. Что касается пассажирских поездов, то с целью минимализации остановок и повышения комфорта для пассажиров, в ряде случаев допускается переход локомотивов одной администрации на инфраструктуру второй администрации".

Проще говоря, речь идет о том, что если раньше в Садахло локомотив ЮКЖД меняли на локомотив ГЖД, который довозил армянский состав до места назначения (Тбилиси или Батуми), теперь поезд (Ереван-Тбилиси, Ереван-Батуми) довозит до станции назначения в Грузии все тот же армянский локомотив.

Информацию о том, что участок Садахло-Тбилиси передан армянской железной дороге, в интервью грузинской газете "Квела сиахле" сообщил бывший машинист ГЖД, ныне один из активистов партии "Свободная Грузия" Гулади Круашвили. Он, в частности, заявил, что многие грузинские машинисты остались безработными в результате того, что армянский состав на участке Садахло-Тбилиси управляется армянским локомотивом и не происходит замена на грузинский локомотив. Основываясь на этой информации и на собственном опыте работы машинистом, он сделал вывод, что примерно месяц назад руководство ГЖД передало участок Садахло-Тбилиси армянам. В беседе с ИА REGNUM Круашвили продолжал настаивать на своей позиции и подчеркивал, что коррумпированное руководство ГЖД принимает решения в ущерб интересам Грузии.