Псковский чиновник: Срок запуска инвестпроектов сократился почти в 6 раз

Псков, 31 октября 2011, 19:33 — REGNUM  "Круглый" стол по обсуждению методов снижения административных барьеров в рамках создания благоприятного инвестиционного климата в Псковской области прошел в аналитическом центре при правительстве РФ в Москве. Как сегодня, 31 октября, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации региона со ссылкой на председателя Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталью Трунову, работа по формированию инвестиционной привлекательности Псковской области ведется по двум направлениям: совершенствование нормативно-правовых условий инвестиционной деятельности, формирование сопровождающих институтов и создание инфраструктуры проектов.

"Организационная поддержка проектов предполагает, в первую очередь, оперативное прохождение документов по инстанциям, получение проектом необходимых согласований в кратчайшие сроки. Подобная работа ведется в регионе с 2010 года, и срок запуска проекта (от момента формирования идеи проекта до его практической реализации) сократился с 2,5-3 лет до 6-8 месяцев по проектам, признанными стратегическими", - подчеркнула председатель Государственного комитета по туризму, инвестициям и пространственному развитию. При этом она добавила, что вопросы, зависящие от органов исполнительной власти региона, решаются в кратчайшие сроки. "Наша задача - сделать это стандартом", - отметила Наталья Трунова, добавив, что согласование инвестпроектов с территориальными федеральными органами и некоторыми инфраструктурными организациями, по-прежнему, занимает значительное время.

По итогам "круглого" стола была отмечена необходимость расширения существующих успешных направлений и методов государственно-частного партнерства, поскольку подобное сотрудничество внесет большой вклад в социально-экономическое развитие региона и впоследствии страны в целом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.