На межрегиональном фестивале рекламы "Рекламная Фишка 2011", прошедшем в Иванове, представлено более 240 конкурсных работ. В рамках этого мероприятия губернатор Ивановской области Михаил Мень принял участие в работе круглого стола "Бренд территорий". Об этом корреспонденту ИА REGNUM 31 октября рассказали в пресс-службе регионального правительства.

Михаил Мень рассказал о брендах старого и нового времени, современных подходах к позиционированию области, брендовых мероприятиях региона, имиджевой составляющей участия Иванова в конкурсе на звание "Молодёжная столица Европы - 2014".

В этом году впервые в рамках "Рекламной Фишки" прошел конкурс проектов социальной рекламы по пяти темам: "Сбережение семьи", "Поддержка команды лидеров", "Экономическое развитие, ориентированное на человека", "400-летие освобождения Москвы народным ополчением 1612 года и восстановления российской государственности", "Безопасность дорожного движения". Всего на конкурс было представлено 30 работ. В результате диплома победителя и денежного приза в размере 30 тысяч рублей удостоились Максим Никитин и Анна Фролова с работой "Заслужил!" в рамках темы "Сбережение семьи". Лауреатами конкурса также стали Дмитрий Барулин, Елена Пахоменко, Елена Симанихина и Сергей Цирукин - за разработку проекта социальной рекламы "Детские площадки", а также Алексей Сушенцов и Евгений Юртаев за разработку социальной рекламы "Безбарьерная среда". Специального приза от организаторов проекта "Безопасность дорожного движения в 10 странах" была удостоена работа Центра рекламы "Прогресс" (Иваново) "60/90". Информационная справка ИА REGNUM. Фестиваль рекламы "Рекламная Фишка" впервые состоялся в 2005 году. В этом году участниками фестиваля стали специалисты из различных регионов России, а также Армении и Белоруссии. В рамках конкурсной программы фестиваля жюри оценивает работы PR-агентств, типографий, издателей, копирайтеров, независимых дизайнеров и авторов идей, компаний-рекламодателей.