Реклама автосалона в Коми будет рассмотрена на предмет формирования негативного отношения к потребителям
Коми, 31 октября, 2011, 11:14 — ИА Регнум. 25 октября Управление
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Коми УФАС, в антимонопольное управление поступили заявления жителей Сыктывкара, которых возмутила реклама, размещённая на стене здания по адресу Гаражная, 1. На плакате изображены автомобиль и животное, напоминающее барана. Надпись над ними: "Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!" Также с жалобой на данную рекламу обратилось ООО "Фирма "Овен-Авто".
В июне 2011 года реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России. На заседании признано, что эта реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае - автомобилем CHANCE. Согласно словарю, синонимом слова "овен" является, в том числе, слово "баран", синонимы "барана" - "глупец", "кроткий", "простофиля" и т. п.
Дело возбуждено в отношении рекламодателя - ООО "АвтоМаксимум". Рассмотрение назначено на 22 ноября.
Справка: Пункт 4 части 4 статьи 5 закона "О рекламе" гласит: реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.