Реклама автосалона в Коми будет рассмотрена на предмет формирования негативного отношения к потребителям

Сыктывкар, 31 октября 2011, 11:14 — REGNUM  25 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми возбудило дело в отношении ООО "АвтоМаксимум" по признакам нарушения п. 4 ч. 4 ст. 5 закона "О рекламе".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Коми УФАС, в антимонопольное управление поступили заявления жителей Сыктывкара, которых возмутила реклама, размещённая на стене здания по адресу Гаражная, 1. На плакате изображены автомобиль и животное, напоминающее барана. Надпись над ними: "Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!" Также с жалобой на данную рекламу обратилось ООО "Фирма "Овен-Авто".

В июне 2011 года реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России. На заседании признано, что эта реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае - автомобилем CHANCE. Согласно словарю, синонимом слова "овен" является, в том числе, слово "баран", синонимы "барана" - "глупец", "кроткий", "простофиля" и т. п.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя - ООО "АвтоМаксимум". Рассмотрение назначено на 22 ноября.

Справка: Пункт 4 части 4 статьи 5 закона "О рекламе" гласит: реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.