В Тамбовской области в сфере ЖКХ появится единая диспетчерская служба

Тамбов, 28 октября 2011, 17:37 — REGNUM  В целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг в Тамбовской области создается единая централизованная диспетчерская служба, где будут фиксироваться все обращения граждан по проблемам ЖКХ. Об этом ИА REGNUM сообщили сегодня, 28 октября, в областном управлении пресс-службы и информации.

По мнению заместителя главы администрации области Николая Перепечина, создание единой централизованной диспетчерской службы - это шаг, продиктованный пожеланиями граждан. Слишком многие жалуются на недостаточное внимание к их проблемам со стороны управляющих компаний. Как считает вице-губернатор, качество обслуживания населения в сфере ЖКХ следует постоянно повышать. По его словам, деятельность управляющих компаний должна стать открытой, а общение - культурным. "Система должна быть такая: в службе - многоканальная связь с единым номером телефона. По телефону звонят граждане, у которых возникли проблемы. Ведется звукозапись звонков и видно сразу, кто как себя ведет. То есть если со стороны сотрудников будут выявляться грубость, не оперативность, то, безусловно, такие люди будут наказаны", - пояснил он. В обязанности работников службы будет входить не только передача заявки исполнителям, но также контроль за сроком и качеством ее исполнения.

На первом этапе единая диспетчерская служба начнет работу в областном центре, причем уже в этом году. Затем аналогичные службы откроются в других городах и районах области. В первом полугодии 2012 года в регионе начнут создавать единые расчетно-кассовые центры для приема платежей у населения. Большое внимание будет уделяться подготовке и переобучению работников жилищно-коммунальной отрасли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.