Литва хочет стать главной точкой в маршруте Китай - Европа

Вильнюс, 24 октября 2011, 19:01 — REGNUM  Министр транспорта Литвы Элигиюс Масюлис убежден, что кратчайший маршрут для китайских товаров на их пути в Европу пролегает через Литву. Об этом он заявил китайским бизнесменам, представляя проект контейнерного поезда Saulė, сообщили ИА REGNUM сегодня, 24 октября, в пресс-службе Минтранса.

Масюлис предложил предпринимателям из Поднебесной воспользоваться новой для себя возможностью и дополнить литовско-казахстанский железнодорожный проект Астана - Клайпеда новой составляющей Китай - Казахстан.

"Китайские предприятия, экспортирующие продукцию в Западную Европу, могли бы воспользоваться новым транспортным коридором Астана - Клайпеда, а из литовского балтийского порта - дальше морем в Европу или грузовым автотранспортом в Польшу", - размышлял Масюлис.

Пилотный контейнерный поезд Астана - Клайпеда выйдет в путь 25 октября.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, договор о совместной эксплуатации транспортного коридора Астана - Клайпеда был подписан между соответствующими министрами двух стран во время официального визита президента Литвы Грибаускайте в Казахстан. Как следует из любой географической карты и должно быть хорошо известно правительству Литвы, на "кратчайшем пути" из Китая в Европу (видимо, имеется в виду Европейский союз) - Литвы нет, ибо этот путь пролегает через территорию России (или Казахстана и России), а затем - в Финляндию или Эстонию, или через территорию Белоруссии или Украины. В любом случае, на железнодорожном пути из Казахстана Литву лежат территории России и Белоруссии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
68% жителей России против монархии в стране: опрос
NB!
23.03.17
«Трамп должен не дать Дутерте сдать Южно-Китайское море Китаю»
NB!
23.03.17
В США опубликовали видео выстрела рельсотрона
NB!
23.03.17
Калужской районной больнице пророчат банкротство, а пациентам — голод
NB!
23.03.17
Как Феникс из пепла: Волгоградский алюминиевый завод решили возродить
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 23 марта
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
Жертвами теракта в Лондоне стали пять человек, около 40 получили ранения
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы