"Востребованность всех российских контейнерных терминалов на Балтике не вызывает сомнений". Как сообщает ИАА "ПортНьюс", об этом заявил сегодня, 24 октября, в ходе презентации нового контейнерного терминала ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" заместитель министра транспорта России Виктор Олерский.

Он отметил, что в настоящее время вряд ли можно ожидать падения контейнеропотока, аналогичного ситуации 2008-2009 годов. При этом он сослался на мнение представителей контейнерных операторов, которые прогнозируют ежегодный прирост объема морских контейнерных перевозок на 15-20%.

Как напоминает "ПортНьюс", в настоящее время из крупных контейнерных терминалов в Большом порту Санкт-Петербург действуют "Первый контейнерный терминал" ("Национальная контейнерная компания"), "Петролеспорт" (Global Ports) и "Четвертая стивидорная компания" (ОАО "Морской торговый порт Санкт-Петербург"). В Усть-Луге в ноябре 2011 года должен быть запущен "Усть-Лужский контейнерный терминал" ("Национальная контейнерная компания"). В "Четвертой стивидорной компании"сегодня введена в действие новая технологическая схема работы пункта пропуска через государственную границу РФ.