Крушение самолета в Приамурье могло произойти из-за обломившейся стойки переднего шасси

Благовещенск, 21 октября 2011, 14:18 — REGNUM  Военный следственный отдел Следственного комитета РФ по Белогорскому гарнизону продолжает расследование уголовного дела, возбужденному по факту крушения самолета Су-24М в Амурской области. Как 21 октября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Следственного комитета РФ, из-за опасности срабатывания катапультируемых кресел осмотр самолета, извлечение тел пилотов, а также черного ящика продолжено с наступлением светлого времени и с участием членов комиссии по расследованию авиационных происшествий военно-воздушных сил Российской Федерации.

Напомним, 20 октября 2011 года самолет Су-24М с экипажем на борту в составе командира экипажа гвардии майора Олега Носкова и штурмана гвардии капитана Виталия Новосельского, следуя ведомым в паре с самолетом аналогичной марки, совершал перелет для производства планового ремонта на авиаремонтный завод, расположенный в селе Воздвиженка Приморского края.

Возможно при посадке на дозаправку на аэродром, расположенный в поселке Серышево Серышевского района Амурской области у самолета обломилась стойка переднего шасси и пробила топливный бак, вызвав возгорание самолета. В результате авиакатастрофы экипаж погиб. Самолет опрокинулся. По оценке специалистов, он не подлежит восстановлению.

В ходе осмотра взлетно-посадочной полосы обнаружены и изъяты многочисленные фрагменты самолета. Изъят бортовой самописец самолета. После осмотра следователем, он будет направлен на исследование. Помимо следов торможения и юза колес самолета на ней имеются следы лакокрасочного покрытия цвета фюзеляжа бомбардировщика. Изъята техническая документация на потерпевший крушение самолет, и образцы топлива, которым он был заправлен. С командно-технического пункта изъяты магнитофонные записи, содержащие переговоры между руководителем полетов и членами экипажа.

Допрошены военнослужащие, ставшие очевидцами авиационной катастрофы. Руководитель полетов, в частности, показал, что от экипажа самолета сообщений о неисправностях не поступало. Взлетно-посадочная полоса была подготовлена к производству полетов и лично им осмотрена. Все средства работали в штатном режиме.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail