Представители издательско-полиграфических предприятий получили от Леноблизбиркома определенные указания. Об этом сегодня, 19 октября, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе избирательной комиссии Ленинградской области.

Издателям напомнили об обязанности печатать агитационные материалы только после предоплаты из средств избирательного фонда партии или кандидата и необходимости в установленный срок предоставлять в Леноблизбирком данные о размере и условиях оплаты услуг, которые они оказывают. По информации пресс-службы, на сегодняшний день эти, установленные законом, требования, выполнили почти 100 организаций.

Кроме того, законодательно закреплено требование во всех печатных и аудиовизуальных предвыборных агитках в обязательном порядке указывать наименование, адрес и ИНН организации, которая изготовила материалы, наименование заказчика, сведения о тираже, дате выпуска и оплате из средств того или иного избирательного фонда. Издателей предупредили, невыполнение даже одного из требований приведет к тому, что агитационные материалы будут считаться незаконными.