Полузащитник ЦСКА был переведен в дубль за попытку снять трусы с соперника

Москва, 19 октября 2011, 18:06 — REGNUM  Президент московского ЦСКА Евгений Гинер объяснил, за что игрок команды Павел Мамаев в начале октября был на время переведен из основной команды в дубль.

По словам Гинера, Мамаев был наказан за то, что в матче чемпионата России со столичным "Динамо" снимал трусы с соперника на чужой половине поля.

"Мамаев получил четвертую желтую карточку в этом сезоне. Неправильную карточку. В отличие от того же Вагнера. Он, правда, не собирался в Бразилию на карнавал, но получил постыдную карточку. Такое предупреждение я видел в последний раз, когда с Карвалью снимал трусы один из легионеров "Динамо", - цитирует Гинера ТК "Россия 2".

Отметим, что ранее главный тренер армейцев Леонид Слуцкий объяснял наказание Мамаева дисциплинарными причинами. После недельного пребывания в дубле Мамаев был возвращен в основной состав ЦСКА.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.