В сентябре 2002 г. в ходе выборов через федеральную московскую прессу в обход избирательного фонда было проведено агитационных мероприятий на сумму более, чем в 6,5 млн. руб., через краевую - 3 млн.руб., телевидение и радио - около 12 млн.руб. Таким образом, за весь предвыборный период через СМИ, мимо избирательных фондов, прошло около 33 млн. 700 тыс.руб.

Как заявила во время вчерашнего семинара с представителями КРО политических партий член краевой избирательной комиссии Людмила Тимофеева, за весь период избирательной кампании кандидатами в губернаторы было задействовано 615 наименований агитационного материала, тираж достиг 160 миллионов экземпляров. Из них, 35 наименований (12 миллионов экземпляров) признаны незаконными и были запрещены краевой избирательной комиссией для распространения.