Югра лидирует в России по использованию электронных госуслуг

Ханты-Мансийск, 18 октября 2011, 13:09 — REGNUM  Югра стала лидером среди российских регионов по использованию электронных госуслуг. Как сообщает пресс-служба губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 61,3 обращения на единый портал государственных услуг в сети интернет приходится на 1 тыс. жителей в автономном округе, в то время как для Москвы эта цифра колеблется на уровне 42,3 запросов на 1 тыс. жителей. Всего же количество обращение югорчан за электронными государственными сервисами уже приблизилось к 100 тысячной отметке. Такие цифры прозвучали на профильной федеральной конференции по региональной информатизации, прошедшей в сентябре этого года во Владикавказе.

Как отмечает Министерство связи и массовых коммуникаций России, такого результата Югре удалось добиться благодаря выстроенной системе обучения компьютерной грамотности в регионе. В 2010 году работа программы "Электронный гражданин" была возобновлена по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой, и освоить компьютерные навыки смогли 12 тыс. человек. В этом году общее число обучившихся пополнится еще 25 тыс. граждан. Такие же инфраструктурные меры принимаются и по другой программе, связанной с созданием центров и пунктов общественного доступа. Она действует в округе с 2001 года, но только в 2010 году такие пункты стали активно появляться во всех труднодоступных и малочисленных поселениях, которые ранее не имели доступа к сети Интернет. В этом году уже открыты 48 новых центров, в планах до конца года - создание еще 10. Также правительство Югры намерено запустить совершенно новый пилотный проект в этом направлении - в начале будущего года в округе заработает система обучения компьютерной грамотности слепых и слабовидящих, первые центры для которых, согласно планам, появятся в Сургуте и Нижневартовске.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.