В "бровцевщине" рассосался проект по строительству железной дороги в Южную Осетию - эксперт

Москва, 17 октября 2011, 23:10 — REGNUM  По строительству железной дороги из Северной Осетии в Южную у России препятствий быть не может. Об этом заявил 17 сентября на пресс-конференции в Москве один из инициаторов создания Осетинского народного фронта, объявившего своей целью воссоединение осетин и вхождение Южной Осетии в состав РФ, Тарзан Кокойти, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM о том, не будет ли реальнее воссоединение народа, если будет проложена железная дорога между Осетиями.

"Сегодня Россия все может - и строить железные дороги, и осуществлять другие какие-то проекты. Проведению через Кавказский хребет железной дороги препятствий быть не может. Проект Газпрома "Дзуарикау - Цхинвал" - уникальный проект, за два года этот проект сделан", - отметил Кокойти.

Инфраструктурные проекты в Южной Осетии, безусловно, нужны, подчеркнул директор Международного нститута новейших государств Алексей Мартынов. "Когда в 2008 году было принято решение о поддержке Южной Осетии, в том числе финансовой, в том числе председателем правительства Владимиром Путиным, насколько я знаю, одними из самых главных проектов в том инфраструктурном пакете были железная дорога и аэропорт легкой авиации", - отметил Мартынов.

"Другой вопрос, что в миллиардах долларов, рассосавшихся за три года в "бровцевщине" (Вадим Бровцев премьер РЮО), не нашлось места ни железнодорожному, ни каким-то другим инфраструктурным проектам, зато нашлось место развитию сельского хозяйства, как основе экономики, что само по себе странно в горной стране", - заявил Мартынов.

"Это вопрос, связанный с конкретными людьми, с конкретными фамилиями, кто не желает проводить в жизнь такие проекты и почему, этот вопрос нужно задавать им", - сказал эксперт.

"Наличие или отсутствие железной дороги не снимает вопроса о воссоединении народа", - заключил Мартынов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Библиотекарей призвали организовать Всероссийский съезд
NB!
20.02.17
Первый за 25 лет регулярный авиарейс «Душанбе — Ташкент» сорван
NB!
20.02.17
Убойный стриптиз Риты Хейворт
NB!
20.02.17
Киев требует усилить санкции в отношении России
NB!
20.02.17
Ляшко — о предложении сдать Крым в аренду России: «Это как Савченко №2»
NB!
20.02.17
Киргизия выставила Турции счет за ущерб, нанесенный упавшим «Боингом»
NB!
20.02.17
Рост производства авто в январе: иллюзия обмана
NB!
20.02.17
Нефть Ямала: ожидание налоговых льгот, новой инфраструктуры и высоких цен
NB!
20.02.17
Национальное примирение в Сирии: глазами католиков и армян
NB!
20.02.17
В Кремле назвали абсурдом идею о взятии Крыма в аренду
NB!
20.02.17
Лавров о прослушке посла РФ в США: Они делают это рутинно
NB!
20.02.17
Украина собралась переехать в Польшу и Чехию: обзор «евроинтеграции»
NB!
20.02.17
Посол КНДР: Убитый в аэропорту Куала-Лумпура — не брат Ким Чен Ына
NB!
20.02.17
«Ревальвация февраля 17-го года»
NB!
20.02.17
В центр Киева стягивают тысячи бойцов Нацгвардии
NB!
20.02.17
Военный Донбасс за сутки: ВСУ отказались отводить войска
NB!
20.02.17
National Interest: США не должны идти на военное вмешательство в Сирии
NB!
20.02.17
Южный Урал: анонимный звонок — изъятый ребенок
NB!
20.02.17
«Обвинения в претензиях Москвы на мировое господство — на уровне бреда»
NB!
20.02.17
58% жителей России «за» сохранение срочной службы в армии: опрос
NB!
20.02.17
Шведы гадают, что произошло в стране в пятницу ночью, и «что курил Трамп»