Курское УФАС намерено вернуть бесплатную справочную "09"

Курск, 17 октября 2011, 15:51 — REGNUM  Курское УФАС признало ОАО "Ростелеком" (в лице курского филиала) злоупотребившим доминирующим положением, что выразилось в ненадлежащем исполнении обязанности по информационно-справочному обслуживанию, сообщили корреспонденту ИА REGNUM 17 октября в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.

Комиссия УФАС установила, что ОАО "Ростелеком" создавало условия, вынуждающие потребителей, позвонивших в бесплатную справочную службу "09", обращаться в платную справочную. Длительное (до 12 минут) ожидание ответа оператора бесплатной справочной службы, непредоставление справки даже при указании полных данных об абоненте, отсутствие альтернативной возможности получения информации о номере телефона в связи с неисполнением ОАО "Ростелеком" обязанности по ежегодному изданию телефонных справочников - все это привело потребителей в платную справочную ОАО "Ростелеком". Антимонопольный орган выявил множество случаев необоснованного выставления ОАО "Ростелеком" счетов за непредоставленную платную информационную услугу, в отсутствие сведений о том, была ли фактически оказана справочная услуга - получил ли обратившийся в службу интересующую его информацию или нет. При этом, перерасчет ОАО "Ростелеком" производило только в случае письменного обращения потребителя.

УФАС обязал "Ростелеком" устранить выявленные нарушения и не создавать условий, вынуждающих пользователей услуг телефонной связи Курской области обращаться в платную справочную службу ОАО "Ростелеком".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail