12 октября 2011 года ОАО "РЖД" провело традиционную акцию "Добро пожаловаться!". В течение дня с 8.00 до 20.00 часов на железнодорожных вокзалах России работали общественные приемные, на Московской железной дороге она была открыта на Ярославском вокзале. Об этом ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Акция проводится с целью привлечения внимания пассажиров к проблеме, масштабу и последствиям безбилетного проезда в пригородных поездах, по ее результатам будут проанализированы пожелания населения в отношении оптимальной стоимости проезда в электричках. Пассажиры пригородных поездов могли заполнить анкеты со своими пожеланиями и предложениями по работе пригородного транспорта в целом и оптимальному уровню тарифов в частности. Специальную анкету выдавали у информационных стоек, отмеченных знаком "Добро пожаловаться!". Специалисты Московской железной дороги рассказывали пассажирам об акции и помогали с заполнением обращения.

Вся собранная в рамках акции информация будет проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО "РЖД". Мнение пассажиров поможет сделать работу пригородного комплекса лучше.

По результатам аналитического исследования ВЦИОМ "Почему россияне не платят за проезд", проведенного в июле-августе 2011 года, больше 60% россиян считают, что в электричке за проезд платить необязательно. Это небрежное отношение пассажиров к пригородным поездам стало поводом провести опрос и выяснить, каковы причины такого восприятия электричек.