Тверская авиакомпания обжалует отчет МАК о крушении вертолета Ми-8

Тверь, 13 октября 2011, 09:47 — REGNUM  Тверская авиакомпания "Вертикаль-Т", которой принадлежал разбившийся в июле 2009 года в Афганистане вертолет Ми-8, подала заявление в Арбитражный суд Москвы с требованием признать незаконным окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования крушения вертолета. Об этом сообщил 12 октября портал содружества авиационных экспертов Aviation Explorer.

Судья Игорь Уточкин поступившее в суд заявление от компании оставил без движения до 11 ноября, поскольку к нему не была приложена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием сведений о месте нахождения истца и ответчика.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, вертолет Ми-8 разбился при взлете с аэродрома Кандагар, при этом погибли 16 пассажиров, еще два пассажира и три члена экипажа получили травмы.

В отчете МАК говорится, что причиной катастрофы вертолета явилось "выполнение экипажем взлета с массой, превышающей допустимую для фактических условий и выбранного метода взлета, с площадки, не отвечающей установленным требованиям, что привело к попаданию вертолета в пыльный вихрь и столкновению его с земляным бруствером за пределами площадки". МАК также назвал в отчете несколько ошибок экипажа, сочетание которых привело к крушению вертолета, в том числе - "ошибочное решение производить взлет по-вертолетному, с разгоном, в зоне влияния "воздушной подушки", с попутно-боковым ветром и превышением максимально разрешенной для данных условий взлетной массы", "неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, что не позволило предотвратить попытку взлета КВС при явном отсутствии необходимых условий". По мнению МАК, неправильным решениям и действиям экипажа могла способствовать спешка, возникшая в результате существенного отставания от графика полетов, а также наличие двух других вертолетов, находившихся в ожидании взлета вертолета Ми-8.

Справка ИА REGNUM: Авиакомпания "Вертикаль-Т" создана в 1992 году. Основной вид деятельность - выполнение работ и услуг, связанных с использованием тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т и вертолетов среднего класса Ми-8. Авиакомпания является сертифицированным перевозчиком ООН.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.03.17
Украина вернулась к булыжным мостовым
NB!
30.03.17
«Арктика милитаризируется в мирных целях»
NB!
30.03.17
Генпрокуратура предложила три года проверять расходы экс-чиновников
NB!
30.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Erick Tencio
NB!
30.03.17
The Strategist: Франция переживает самые необычные выборы
NB!
30.03.17
«Доллар приблизился к февральскому минимуму»
NB!
30.03.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 марта
NB!
30.03.17
В США не предоставили доказательств «влияния» РФ на выборы
NB!
30.03.17
Президентские выборы — 2018. Опасная «иллюзия предрешенности»
NB!
30.03.17
Астраханская область: Росрыболовство начинает генеральную уборку на Волге
NB!
30.03.17
Украина выразила протест Германии из-за визита немецкого политика в Крым
NB!
30.03.17
Global Times: Вооруженные конфликты лишают Мьянму китайских даров
NB!
30.03.17
Турция и ЕС: милые бранятся – только тешатся
NB!
30.03.17
Фоновый сепаратизм Фарерских островов
NB!
30.03.17
МВФ задерживает очередной транш Украине. Догадайтесь, кто виноват?
NB!
30.03.17
Почему Голливуд «закрыл» нуар — эффективнейшее средство рекламы зла
NB!
30.03.17
Четыре населённых пункта ЛНР попали под артиллерийский обстрел ВСУ
NB!
30.03.17
«Как не позволить дракону и слону перегрызть друг другу глотки»
NB!
30.03.17
Сговор Трампа с Россией не доказан, но обвинители не сдаются
NB!
30.03.17
США объявили себя в ООН «совестью мира»
NB!
29.03.17
В сенате Конгресса США представлен отчет о «вмешательстве» РФ в выборы
NB!
29.03.17
СМИ: Нилов покинул пост главы ГИБДД накануне упразднения структуры