В ближайшее время навести порядок в ЗАО "Авиакомпания "Полет" потребовал губернатор Воронежской области Алексей Гордеев 8 октября в ходе встречи с генеральным директором компании Анатолием Карповым. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе главы региона.

Губернатор познакомил Анатолия Карпова с информацией воронежской транспортной прокуратуры о мерах прокурорского реагирования в отношении ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа", основным собственником которого является ЗАО "Авиакомпания "Полет". По оценке прокуратуры, в авиакомпании сохраняется крайне сложная ситуация с оплатой труда, а между администрацией предприятия и коллективом складываются напряженные отношения.

Как заявил Алексей Гордеев, оценка правительства области совпадает с оценками транспортной прокуратуры о сложной ситуации на предприятии. Глава региона еще раз напомнил, что "Воронежавиа" является стратегическим для региона предприятием и не может находиться в таком положении, до которого его довел собственник. Губернатор потребовал от Анатолия Карпова как одного из совладельцев предприятия лично вмешаться в ситуацию и навести в авиакомпании порядок в самые кратчайшие сроки.

Также во время встречи речь шла о поисках стратегического инвестора для "Воронежавиа". По оценке Алексея Гордеева, аэропорт существенно отстает от нужд города и области, не соответствует современным стандартам, и уже сегодня необходимо привлекать финансирование для проведения модернизации с целью увеличения внутренних авиаперевозок и удовлетворения возрастающей потребности зарубежных партнеров. В 2011 году аэропорт должен обслужить более 300 тысяч пассажиров.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, в сентябре прокуратура выявила в компании "Воронежавиа" задолженность по заработной плате более в размере более четырех миллионов рублей, в связи с чем направлено в суд 67 заявлений о выдаче судебных приказов о взыскании начисленной, но не выплаченной своевременно заработной платы. При этом проверкой установлено, что генеральный директор авиапредприятия не сообщил в Росстат об имеющихся долгах перед работниками, а также представил в прокуратуру недостоверные сведения об отсутствии задолженности по оплате труда.