Для Литвы интересы Европы важнее интересов собственных граждан

Вильнюс, 7 Октября 2011, 15:05 — REGNUM  Жители Мариямполе недовольны тем, что железнодорожная ветка Rail Baltica пройдет через центр города, а не по окружному пути, как было ранее предусмотрено планами, сказал сегодня, 7 октября, корреспонденту ИА REGNUM главный эколог мэрии Мариямполе Паулюс Чепонас.

"Еще в 2006 году тогдашний министр транспорта Литвы Альгирдас Буткявичюс создал специальную рабочую группу для решения это актуального для горожан вопроса, однако она ничего не сделала. В итоге выяснилось, что сегодняшнее руководство Минтранса готово пустить грузовые поезда по транспортному коридору Rail Baltica через центр города ради экономии средств, которые пришлось бы использовать для строительства объездной железнодорожной ветки", - сообщил эколог.

"Я всегда высказывался за этот транспортный проект, хорошо представляю его значение для литовской экономики, однако ее интересы не должны входить в противоречие с интересами жителей провинциального города", - утверждает бывший глава Минтранса Буткявичюс, а ныне депутат Сейма Литвы и лидер литовских социал-демократов.

По его словам, новое руководство министерства даже не удосужилось провести поверхностные анализ ситуации. В итоге людям придется жить под лязг товарных поездов.

Руководство министерства транспорта не сделало ничего, чтобы отстоять перед Еврокомиссий, которая в 2011 году подтвердила план Rail Baltica, интересы жителей города, считает Буткявичюс.

"Мы всегда ратовали за европейскую железнодорожную магистраль, не обращая внимания на мнение общественности. Но это как раз тот случай, когда нужно сначала позаботиться о людях, и только после этого - о сокращении сроков реализации проекта и его стоимости", - говорит бывший глава Минтранса Буткявичюс.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Литва рассматривает проект Rail Baltica как важнейший транспортный проект, позволяющий соединить Скандинавию через Прибалтику с остальными странами Европейского союза. Ради железнодорожного коридора "Север - Юг" Литва взяла на себя обязательства проложить по своей территории узкую европейскую железнодорожную колею и сделать транспортный узел Каунас главным центром логистики на этом маршруте.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Голый Павленский: икона тоталитаризма и тоталитарная пропаганда
NB!
04.12.16
Организаторы «Евровидения» опровергли возможность проведения конкурса в РФ
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Церковь Ломоносова после реставрации покрывается плесенью
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
«Кандидат Кремля» хочет похоронить Приднестровье и изгнать Россию
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
«Золото Балтики»: тайна Янтарной комнаты не так велика
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага