У саратовской аваикомпании цены на билеты в 1,5-2 раза выше, чем у соседей

Саратов, 7 Октября 2011, 13:03 — REGNUM  6 октября в Саратовской областной думе обсудили вопрос ценообразования и тарифной политики в ОАО "Саратовские авиалинии", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе облдумы. Участниками заседания стали депутаты областной думы, представители облправительства, ОАО "Саратовские Авиалинии", регионального Управления федеральной антимонопольной службы и общественных организаций области. Темой совещания стал вопрос доступности авиаперелетов для жителей региона.

Как пояснил председатель комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы Олег Галкин, причиной заседания стало недовольство общественности тарифной политикой "СарАвиа". Так, авиабилет "Москва-Саратов" стоит 6,2 тысяч рублей. Для сравнения, билет из столицы в другие регионы, расположенные от Москвы на таком же расстоянии как Саратов, стоит как минимум в полтора раза дешевле. Так, билет "Москва-Волгоград" стоит от 4,3 до 5,6 тысячи рублей (в зависимости от авиакомпании), "Москва-Ульяновск" - 4,5 тысячи рублей, "Москва-Самара" - 3,7 - 5,4 тысячи рублей. При этом уровень сервиса на этих направлениях неизмеримо выше. Более того, по словам Сергея Богомолова, за те деньги, которые приходится платить саратовским пассажирам, можно из Москвы долететь до Милана, Барселоны, Парижа или Мюнхена.

В свою очередь, генеральный директор ОАО "СарАвиа" Александр Боков заявил, что основные затраты в структуре тарифа связаны с оплатой авиатоплива.

Как отметил председатель комитета по Регламенту и организации работы облдумы Александр Ландо, в ужасающем состоянии находится фасад здания аэропорта и сам зал ожидания, отсутствует туалет в зоне регистрации пассажиров. Немало нареканий вызывает и регулярное нарушение авиакомпанией графика рейсов, что причиняет большие неудобства.

Другой вопрос, который вызывает опасения у пассажиров, связан с обеспечением безопасности полетов. Было отмечено, что авиапарк "СарАвиа" стремительно стареет, из-за банкротства Саратовского авиазавода техническое обслуживание самолетов ЯК-42, которые эксплуатируются авиакомпанией, затруднено. По словам представителей "СарАвиа", компания располагает всего 10 самолетами, самый "молодой" из которых был получен в 1994 году. И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании. Депутатов не устроила позиция областного министерства.

По словам Ландо, чиновники поздно обеспокоились решением этой проблемы и предпринимают далеко не все возможные меры. Губернатору области Павлу Ипатову следовало бы лично встретиться с главными акционерами компании, чтобы отстоять интересы жителей региона. Тем более, что областное министерство с этой задачей не справилось.

В целом, в ходе дискуссии аргументы представителей "СарАвиа" были признаны недостаточно убедительными, чтобы согласиться с тарифной политикой компании. Отдельное возмущение вызвало предложение авиаперевозчика оказать ему финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Как было озвучено, средства областного бюджета не могут быть направлены на финансирование нужд частной компании.

По итогам обсуждения по предложению председателя комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы Олега Галкина было принято решение обратиться в адрес федеральных органов, к правительству РФ, депутатам Государственной Думы РФ с целью изыскать возможности для решения проблем авиакомпании совместно с ее собственниками. Правительству области было рекомендовано активно подключиться к решению этого вопроса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт