У саратовской аваикомпании цены на билеты в 1,5-2 раза выше, чем у соседей
Саратовская область, 7 октября, 2011, 13:03 — ИА Регнум. 6 октября в Саратовской областной думе обсудили вопрос ценообразования и тарифной политики в ОАО "Саратовские авиалинии", сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе облдумы. Участниками заседания стали депутаты областной думы, представители облправительства, ОАО "Саратовские Авиалинии", регионального Управления федеральной антимонопольной службы и общественных организаций области. Темой совещания стал вопрос доступности авиаперелетов для жителей региона.
Как пояснил председатель комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы
В свою очередь, генеральный директор ОАО "СарАвиа" Александр Боков заявил, что основные затраты в структуре тарифа связаны с оплатой авиатоплива.
Как отметил председатель комитета по Регламенту и организации работы облдумы Александр Ландо, в ужасающем состоянии находится фасад здания аэропорта и сам зал ожидания, отсутствует туалет в зоне регистрации пассажиров. Немало нареканий вызывает и регулярное нарушение авиакомпанией графика рейсов, что причиняет большие неудобства.
Другой вопрос, который вызывает опасения у пассажиров, связан с обеспечением безопасности полетов. Было отмечено, что авиапарк "СарАвиа" стремительно стареет, из-за банкротства Саратовского авиазавода техническое обслуживание самолетов ЯК-42, которые эксплуатируются авиакомпанией, затруднено. По словам представителей "СарАвиа", компания располагает всего 10 самолетами, самый "молодой" из которых был получен в 1994 году. И хотя предельный ресурс эксплуатации воздушных судов еще не выработан, возникает множество вопросов о перспективах существования и дальнейшего развития компании. Депутатов не устроила позиция областного министерства.
По словам Ландо, чиновники поздно обеспокоились решением этой проблемы и предпринимают далеко не все возможные меры. Губернатору области
В целом, в ходе дискуссии аргументы представителей "СарАвиа" были признаны недостаточно убедительными, чтобы согласиться с тарифной политикой компании. Отдельное возмущение вызвало предложение авиаперевозчика оказать ему финансовую помощь в реконструкции здания аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Как было озвучено, средства областного бюджета не могут быть направлены на финансирование нужд частной компании.
По итогам обсуждения по предложению председателя комитета по экономической политике, собственности и земельным отношениям облдумы Олега Галкина было принято решение обратиться в адрес федеральных органов, к